Свыше 10 тысяч жителей Лабинского, Курганинского и Мостовского районов обратилось в центры и пункты обслуживания потребителей Лабинского филиала ПАО «Кубаньэнерго» (входит в группу «Россети») в 2017 году. Из них порядка семи тысяч – по телефону call-центра.
Специалисты дали 1,7 тысячи консультаций и разъяснений по всем вопросам, связанным с работой электросетевого комплекса. По-прежнему вопросы, связанные с коммерческим учетом и передачей электроэнергии и технологическим присоединением к электросетям, остаются самыми актуальными.
В зоне ответственности Лабинских электрических сетей функционирует центры обслуживания потребителей Кубаньэнерго в Лабинске, Курганинском и Мостовском районах. В 2017 году потребители стали чаще пользоваться интерактивным обслуживанием, подавать заявки дистанционно, через личный кабинет на сайте компании.
Подать заявку на технологическое присоединение в Краснодарском крае и Республике Адыгея физические и юридические лица могут либо через Портал электросетевых услуг Портал-ТП.рф, либо через официальный сайт дочерней компании «Россетей» – ПАО «Кубаньэнерго» в разделе «Личный кабинет».
– Наши специалисты принимают обращения на оказание дополнительных услуг по аренде специализированного транспорта, техобслуживанию оборудования, согласованию проектной документации, техобслуживанию приборов учета. Мы регулярно проводим встречи с заявителями, объясняем механизм подачи заявок на техприсоединение в электронном виде. Ближайшая такая встреча пройдет 5 марта в Лабинских электросетях, – отметила помощник директора филиала Ирина Рожкова.