Больше всего претензий к курортам Крыма и Краснодарского края связано с плохой уборкой в апартаментах. Это отражается в рейтинге сервиса бронирования жилья для отдыха Tvil.ru, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
А именно, 36,5% российских туристов недовольны оказанием услуг, включенных в стоимость забронированных номеров. 25,2% отдыхающих жалуются на отключение электроэнергии и горячей воды во время отпуска.
Большим разочарованием является несоответствие фотографий номеров реальности (22,4%) и неверно указанные адрес отеля и расстояние до пляжа и магазинов (17,7%).
Также фактором недовольства стали номера, из которых еще не успели выселиться предыдущие постояльцы (6,7% опрошенных). Неприятным стало грубое и агрессивное поведение владельца апартаментов (2,8%).
Кроме того, до проведения опроса и составления рейтинга на горячую линию Общественной палаты РФ поступало много обращений, связанных с антисанитарией на пляжах и сервисом обслуживания на курортах, сообщал «Югополис».