21 марта — Всемирный день людей с синдромом Дауна. Галина Апрышкова и Александр Ярыгин из посёлка Псебай-1 шесть лет воспитывают в своей семье девочек с синдромом Дауна. За эти годы две Маши — Воробьёва и Крюкова — стали для них как родные.
После смерти первого мужа Галина Васильевна одна воспитывала детей. Старший сын Алексей был с синдромом Дауна. В 26 лет он умер от тройного порока сердца. А позже приснился матери и попросил найти его. Женщина не знала, что и делать, на руках у неё было ещё трое детей.
Спустя некоторое время она встретила Александра, который стал надёжной опорой для семьи. Вместе они решили взять на воспитание ребёнка. Нашли мальчика Алёшу в коррекционном интернате Отрадненского района. Но, когда приехали за ним, то узнали, что его забрал отец. Тогда их познакомили с Машей Крюковой и Машей Воробьёвой. Одна из девочек была очень похожа на сына Галины Апрышковой. И супруги согласились её забрать, но работники интерната попросили не разлучать подруг. Вместе они успели многое пережить. Несколько раз их переводили из одного интерната в другой. Потом девочки жили у женщины, которая равнодушно относилась к ним. Супругам стало жалко подружек, и они забрали обеих.
— Девочки были неуправляемыми, не понимали, что можно делать, а чего — нет, — вспоминает Галина Васи-
льевна. — Пришлось потратить немало усилий, чтобы научить их элементарным вещам. Теперь они сами
заправляют постель, моют посуду, убирают в доме, а также учатся ездить на велосипеде, занимаются с педагогами, любят рисовать и смотреть мультфильмы. Иногда подружки ссорятся между собой, но потом очень быстро прощают друг другу обиды. Сейчас девочкам по 14 лет, но даже когда им исполнится 18, они останутся у нас. Самостоятельно им не прожить, а в интернат мы их не отдадим.