Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора с 10 по 28 ноября открыл горячую линию по теме «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг»

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора с 10 по 28 ноября открыл горячую линию по теме «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг»

Специалисты отдела и консультационного пункта для потребителей лабинского филиала Центра гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае помогут разобраться в следующих вопросах:

■ как правильно выбрать надлежащего исполнителя услуги;

■ сведения, указываемые в договоре, оформляемом при оказании услуг;

■ сроки устранения при выявлении недостатков оказываемых услуг;

■ последствия ненадлежащего исполнения услуг;

■ о порядке заявления претензионных требований и прочих.

На эти и другие вопросы можно получить ответы по телефонам 8(86169)7-44-30, 7-43-25.

Кстати

Всемирный день качества в этом году отмечается 10 ноября. Напомним, что право потребителя на качество и безопасность товаров, работ или услуг регламентировано статьями 4, 7 Закона «О защите прав потребителей».

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.