Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора с 10 по 28 ноября открыл горячую линию по теме «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг»

Дата:

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора с 10 по 28 ноября открыл горячую линию по теме «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг»

Специалисты отдела и консультационного пункта для потребителей лабинского филиала Центра гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае помогут разобраться в следующих вопросах:

■ как правильно выбрать надлежащего исполнителя услуги;

■ сведения, указываемые в договоре, оформляемом при оказании услуг;

■ сроки устранения при выявлении недостатков оказываемых услуг;

■ последствия ненадлежащего исполнения услуг;

■ о порядке заявления претензионных требований и прочих.

На эти и другие вопросы можно получить ответы по телефонам 8(86169)7-44-30, 7-43-25.

Кстати

Всемирный день качества в этом году отмечается 10 ноября. Напомним, что право потребителя на качество и безопасность товаров, работ или услуг регламентировано статьями 4, 7 Закона «О защите прав потребителей».

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Поделиться сообщением:

Подписаться

Популярное

Больше похоже на это

Новый школьный автобус получил Мостовский район.

Новый школьный автобус получил Мостовский район. Ключи от транспорта вручили...

Сотрудники Госавтоинспекции Мостовского района провели урок безопасности

Сотрудники Госавтоинспекции Мостовского района провели урок безопасности для школьников...

Фонд «Защитники Отечества» — помощь и участие

Социальный координатор госфонда «Защитники Отечества» в Мостовском районе Ирина...

С 1 января 2025 года почти в 1,5 раза хотят повысить штрафы за ряд нарушений ПДД

Изменения рассмотрят на заседании Госдумы. Вот некоторые возможные новшества:...