Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора с 10 по 28 ноября открыл горячую линию по теме «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг»

Специалисты отдела и консультационного пункта для потребителей лабинского филиала Центра гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае помогут разобраться в следующих вопросах:
■ как правильно выбрать надлежащего исполнителя услуги;
■ сведения, указываемые в договоре, оформляемом при оказании услуг;
■ сроки устранения при выявлении недостатков оказываемых услуг;
■ последствия ненадлежащего исполнения услуг;
■ о порядке заявления претензионных требований и прочих.
На эти и другие вопросы можно получить ответы по телефонам 8(86169)7-44-30, 7-43-25.
Кстати
Всемирный день качества в этом году отмечается 10 ноября. Напомним, что право потребителя на качество и безопасность товаров, работ или услуг регламентировано статьями 4, 7 Закона «О защите прав потребителей».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.