После укола антибиотика в Мостовском районе умер ребёнок.

Укол 3

Трагедия произошла 8 июля в станице Махошевской. Четырёхлетний мальчик заболел простудой, и мать приняла решение самостоятельно сделать ему укол антибиотика.

Как сообщила заместитель главврача по детству и родовспоможению Мостовской ЦРБ Светлана Салангина, после инъекции у малыша начался отёк верхних дыхательных путей.

Женщина вызвала бригаду скорой помощи. Мостовские медики подстраховались, попросив коллег из Лабинска выехать в станицу Махошевскую.

Не дождавшись приезда медиков, родители отвезли мальчика в Ярославский пункт скорой помощи, где фельдшер стал немедленно реанимировать ребёнка. К этому времени приехали лабинские и мостовские врачи, однако спасти малыша не удалось.

Следственные органы проводят доследственную проверку, в ходе которой будет проведена судебно-медицинская экспертиза и установлена точная причина гибели ребёнка.

 

Подготовила Виола Крапивина

пасти малыша не удалось

от Администратор

Администратор сайта

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.