ЭНЕРГЕТИКИ ПРОСЯТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВЫПОЛНИТЬ ПРОЦЕДУРУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ НЕЗАВЕРШЕННЫХ ДОГОВОРОВ ПО ТЕХПРИСОЕДИНЕНИЮ

Дата:

В конце года принято закрывать старые долги. Энергетики Лабинских электрических сетей филиала ПАО «Кубаньэнерго» дают такую возможность всем потребителям, которые имеют незавершенные договоры на технологическое присоединение к электрическим сетям.

Незавершённый договор технического присоединения считается, если одна из сторон не выполнила свои обязательства. Заключая соглашение, его участники берут определенные обязательства (энергетики строят сети, а потребитель – производит оплату, устанавливает прибор учета в точке подключения и приходит в центр обслуживания потребителей для подписания завершающих документов). Нередки случаи, когда сетевая компания свои обязательства выполняет, а потребитель  нарушает договорные обязательства.

Бывает так, что получая техусловия, клиенты прерывают всякие контакты с энергетиками. При этом факт, подключился ли потребитель к электрическим сетям или ему больше не нужна заявленная мощность, остаётся под вопросом.
Энергетики подчеркивают: чтобы завершить  процедуру технологичекого присоединения, необходимо подписать три документа:
•    Акт о выполнении технических условий
•    Акт о технологическом присоединении
•    Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности

Если этих документов нет, договор технологического присоединения не исполнен. А это может привести к судебным тяжбам по исполнению или расторжению договора в принудительном порядке. К тому же придется возмещать сетевой организации судебные расходы по делу. Чтобы этого избежать, процедуру техприсоединения необходимо завершить.

– Если у потребителя на руках есть договор технологического присоединения с неисполненными обязательствами с его стороны, то у заявителя есть два варианта. Первый: если мощность ему необходима, то он обращается с заявлением в центр обслуживания потребителей. Специалисты Кубаньэнерго выполнят необходимые технические мероприятия, и выдадут документы на подключение. Если этот договор неактуален, то потребитель должен обратиться в Центр обслуживания потребителей с заявлением о  расторжении  договора в досудебном порядке, – поясняет директор филиала ПАО «Кубаньэнерго» Лабинские электрические сети Андрей Герасько.

Энергетики поясняют: расторжение договора вовсе не означает, что впоследствии Вы не будете иметь права на подключение к электрическим сетям. В любой момент  Вы можете подать заявление и получить новые технические условия.

По вопросам технологического присоединения к электрическим сетям можно обратиться в  центр обслуживания потребителей по адресу г. Лабинск, ул. Мира 334 или в пункты приема обращений потребителей в г. Курганинск  ул. Островского 93 А и в п. Мостовской ул. Мира, промзона.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Поделиться сообщением:

Подписаться

Популярное

Больше похоже на это

Новый школьный автобус получил Мостовский район.

Новый школьный автобус получил Мостовский район. Ключи от транспорта вручили...

Сотрудники Госавтоинспекции Мостовского района провели урок безопасности

Сотрудники Госавтоинспекции Мостовского района провели урок безопасности для школьников...

Фонд «Защитники Отечества» — помощь и участие

Социальный координатор госфонда «Защитники Отечества» в Мостовском районе Ирина...

С 1 января 2025 года почти в 1,5 раза хотят повысить штрафы за ряд нарушений ПДД

Изменения рассмотрят на заседании Госдумы. Вот некоторые возможные новшества:...