В посёлке Мостовском состоялось совещание-презентация по вопросам развития туризма, на котором присутствовали представители министерства, туриндустрии Мостовского и Лабинского районов, глава Мостовского района Сергей Ласунов, пресса.
Под руководством первого заместителя министра Светланы Балаевой краевые представители рассказали о тех возможностях, которые предлагает министерство тем, кто занят в сфере туризма.
Поможет предпринимателям «от туризма», по мнению гостей из министерства, краевая маркетинговая программа «Отдых с видом на горы», разработанная специально для предгорной зоны Краснодарского края. Второй проект, который представило министерство участникам совещания, — это так называемая «Событийная дирекция».
Суть этих двух разработок министерства курортов, туризма и олимпийского наследия в следующем. Маркетинговая программа «Отдых с видом на горы» действует с первого февраля 2018 года и предоставляет бесплатную рекламно-информационную площадку на сайте министерства, в соцсетях владельцам средств размещения туристов. Другими словами, на сайте и в соцсетях туристы смогут узнать о базах отдыха, гостиницах и иных организациях сферы туризма, работающих в предгорных районах Кубани. За это в средствах размещения клиентам предоставляется скидка на ту или иную услугу либо дополнительные бесплатные услуги. Такие моменты определят владельцы туробъектов самостоятельно. Условие – качество отдыха должно соответствовать заявленным характеристикам средств размещения. По мнению разработчиков программы, участие в ней позволит
бизнесу, занятому в сфере туризма, обеспечить качественный отдых и
увеличить поток отдыхающих, продвигать активный туризм.
Второй проект, «Событийная дирекция», предполагает создание календаря событий в Краснодарском крае, представляющих интерес для туриста. Это поможет отдыхающим, запланировавшим отдых в регионе, получить всю
информацию о том, что именно будет происходить в крае в тот период, когда они будут находиться на Кубани, и выбрать оптимальный для себя вариант отдыха с тем, чтобы оказаться участником как можно большего числа событий.
То есть, говоря простым языком, это календарь организованных для туристов «фишек», ради чего многие приедут именно сюда при прочих равных условиях. То есть, к примеру, соберутся люди отдохнуть на турбазе «Восход XXI век» и не только побывают в походах, но и посетят музыкальный фестиваль или праздник, который проводится здесь или неподалёку. Это придаст большую значимость событию, происходящему на месте, и также
будет способствовать увеличению потока туристов.
Предложения министерства вызвали вопросы у находившихся в зале. Как это будет работать на деле, будет ли работать вообще, что необходимо для участия в программах – на эти вопросы без устали отвечали представители
министерства. А в конце совещания сообщили свои контактные данные всем присутствовавшим для дальнейших консультаций по поводу маркетинговой программы «Отдых с видом на горы» и проекта «Событийная дирекция».