Amway уходит с российского рынка. Oriflame и Avon следующие?

С отечественного рынка продолжают уходить крупнейшие игроки в самых разных областях. Сфера прямых продаж – не исключение. Это открывает перед отечественными брендами широкие горизонт.

Сегодня такие новости уже не кажутся из ряда вон выходящими – иностранные компании продолжают закрываться. Слухи о том, что Amway (США) тоже вот-вот пополнит ряды «тонущих кораблей» ходили четыре месяца и, наконец, нашли подтверждение. В конце июня глобальный совет директоров озвучил официальное решение: «Мы достигли точки, когда экономические, технологические, организационные и операционные обстоятельства сделали невозможным продолжение нашей работы». Между тем, Amway является крупнейшей компанией прямых продаж номер один в мире и конечно многие компании следят за ней.

Известно, что еще два иностранные бренда-лидера – Avon (США) и Oriflame (Швеция) – тоже переживают сегодня тяжелые времена. По информации из различных источников, сотрудники признаются, что не испытывают ощущения стабильности: «Решение об уходе из России принимаются высшим руководством, находящимся за рубежом. Нас до последнего держат в неведении, в подвешенном состоянии», – признается работник Avon, пожелавший остаться инкогнито в рамках публикации.

– Ожидаем ли мы с коллегами, что история «Амвея» повториться? Да, к сожалению, мы готовимся к худшему раскладу». Согласно анализу сайтов, продукция Avon и Oriflame находится в дефиците, это косвенно может указывать на проблемы с производством. И хотя ни Avon, ни Oriflame не делали официальных заявлений, их действия во многом напоминают Amway.

Дмитрий Васильев.

от Вадим

Администратор сайта

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.